Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МДОУ «ИЗУМРУДНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА».jpg

Дистанционное обучение

ea3a9e5b92effcc55c291d1809540e31.jpg   
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.
Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить образование на дому.
Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.

Основная цель задания – проверка и закрепление пройденного материала. В заключении ребенок может выполнить творческую работу, поучаствовать в конкурсе. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что материал действительно изучен и усвоен, а в процессе выполнения творческой работы или участия в конкурсе ребенок использует полученные знания.

Особенности дистанционного обучения дошкольников:
1.Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
2.Способность к самообразованию. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка сложно). Роль взрослого – сформировать данный навык.
  
Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;
2.Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;
3.Возможность контролировать круг общения ребенка;
4.Индивидуальный подход к ребенку, учет его особенностей как психических, так и физических;
5.Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету;
6.Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т.д.

Недостатки дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Максимальное участие родителей. В том случае, если родители не имеют возможность посвящать процессу обучения ребенка достаточного времени, то уровень усвоения им знаний будет крайне низкий. Сам ребенок зачастую не имеет необходимых навыков самоорганизации и усидчивости. Не исключены моменты затруднений, где необходима помощь взрослого;
2.Нет авторитета воспитателя. Многие дети воспринимают предмет именно так, как его воспринимает и преподносит воспитатель. К тому же воспитатель не только дает знания, но и формирует отношение к окружающим людям и миру;
3.Не все имеют возможность получения дистанционного обучения, в силу сложных материальных условий, так как необходимо дорогостоящее оборудование (компьютер или ноутбук, интернет);
4.Отсутствие общения со сверстниками. Дети не имеют возможности получить необходимые навыки коммуникации в обществе, а также они не социализируются в обществе. В последующем им сложнее выстраивать отношения в коллективе, заводить новые знакомства, у них нет друзей;
5.В виду особенностей дистанционного обучения, детям приходится много времени проводить за компьютером.

Последние новости

День России- 2023!

11.06.2023 День России- 2023! День России — это государственный праздник и считается днём рождения...

День Детства 2023!

01.06.2023 День Детства 2023! Лето – самое любимое время для всех детей на нашей планете. Это весёлый...

День ПОБЕДЫ ВОВ !!!

08.05.2023 День ПОБЕДЫ ВОВ !!! Праздник 9 мая! День Победы! Это великий праздник  всех граждан...


Новости 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/30/preview/press-item/f61b0d2e0c2afc2d73e7_1000x.jpg

30.09.2023

Количество поступивших на педагогические специальности выросло на 21% за 5 лет

Контрольные цифры приема на педагогические специальности увеличились с 2019 года на 21%, они сохраняются примерно на одном уровне в течение последних трех лет. Об этом сообщили в ходе заседания коллегии Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/29/preview/press-item/06fe3b150e92118dd7fc_1000x.jpg

29.09.2023

В финале конкурса «Директор года России – 2023» примут участие 30 руководителей образовательных организаций

В Москве состоялась торжественная церемония открытия заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России – 2023». В Год педагога и наставника в конкурсе принимают участие 30 руководителей школ.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/29/preview/press-item/ca947270f8f628f3b4e4_1000x.jpg

29.09.2023

Минпросвещения России продолжает системную работу по развитию инклюзивного образования

Российская система образования обучающихся с особыми образовательными потребностями объединяет лучшие традиции советской коррекционной педагогики и реалии современности, одной из которых является развитие инклюзивного образования. Об этом заявил Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на коллегии Минпросвещения России , посвященной вопросам реализации Концепции подготовки педкадров и развитию инклюзивного образования.


0+