Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МДОУ «ИЗУМРУДНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА».jpg

Летний отдых

Летний отдых

     Лето – важный  период в жизни ребенка, открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке  взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

     Лето – известно нам как время отпусков, его ждут и дети и взрослые.

     Взрослые имеют большой опыт летнего отдыха в городе и на даче, на берегу реки или моря. Маленькие дети, напротив, такого опыта не имеют и ждут повторения прошлого или новых идей от взрослых: воспитателя в детском саду, родителей в семье. Дошкольникам радостно отдыхать как на юге, где есть море и можно загорать, купаться, играть с водой, так и на даче или в деревне с родителями или бабушкой и дедушкой.

     Как бы ребенок не проводил каникулы, он воспринимает это как лучший способ отдохнуть. Дети обладают достаточной фантазией, чтобы найти себе занятие и не скучать.

     Выбирая для ребенка место для летнего отдыха, следует учитывать особенности его здоровья, нервной системы.

     Отправляясь к южному морю, особенно на короткий период, родителям надо помнить, что такая поездка требует большой перестройки детского организма.

     Детям с ослабленным здоровьем на юге лучше отдыхать и лечиться в специализированных санаториях, где они проходят акклиматизацию и лечение под наблюдением врачей. Пребывание в горах, особенно в местах, где растут сосны, благотворно влияет на сосудистую и нервную систему.

     Но подвижным, эмоциональным детям в сосновых лесах и в горной местности отдыхать и лечиться не рекомендуется, так как эти природные условия приводят к чрезмерному возбуждению их нервной системы. Им больше подходит Анапа или Калининградская область.

     Неорганизованный отдых (т.е. не в санаториях и здравницах) на юге, у моря, как правило, требует больших усилий родителей по выполнению режима и правил питания. Иначе, могут быть неприятные последствия: солнечные ожоги, ухудшения сна, аппетита и, наконец, солнечные и тепловые удары. Следует помнить и о том, что после возвращения домой снова требуется акклиматизация, которая не у всех детей проходит легко.

       

       

     Лето – не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем.

     Летом дети максимальное время должны проводить на воздухе. А родители обязаны помнить, что солнце хорошо, но в меру! Самая большая опасность – перегрев организма, солнечные ожоги, солнечный удар, поскольку маленький ребѐнок обладает менее совершенной терморегуляцией и кожа его очень нежна. Чем меньше возраст ребѐнка, тем он чувствительнее к действию жары и солнечных лучей. Загорать ребѐнку следует не под прямыми солнечными лучами, а в тени, лучше во время игр и в движении.

     Прекрасное закаливающее средство – купание. Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. Прежде чем дать ребѐнку возможность самостоятельно войти в воду, необходимо убедиться в том, что в данном месте нет ям, глубокой тины, коряг, острых камней. Не допускайте переохлаждения ребенка при купании.

     В воде вместе с ребѐнком обязательно должен находиться взрослый!!!

Берегите жизнь и здоровье своих детей!


Последние новости

День ПОБЕДЫ ВОВ !!!

08.05.2023 День ПОБЕДЫ ВОВ !!! Праздник 9 мая! День Победы! Это великий праздник  всех граждан...

Неделя финансовой грамотности

10.04.2023 Неделя финансовой грамотности С 27 марта по 16 апреля в нашем детском саду проходили мероприятия,...


Новости 1 - 2 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/31/preview/press-item/29c1b0f91be79d17b2a7_1000x.jpg

31.05.2023

В Воронежской области в проекте «Школа Минпросвещения России» участвуют все общеобразовательные организации региона

Все общеобразовательные организации Воронежской области задействованы в проекте «Школа Минпросвещения России». C 2022 года в проект вступили 711 школ, включая малокомплектные и те, которые реализуют адаптированные программы.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/31/preview/press-item/913cf95ba3c9be7ebf3a_1000x.jpg

31.05.2023

В Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете открылась «Точка кипения» для обсуждения и разработки практик воспитательной работы

В Год педагога и наставника первая на Урале педагогическая «Точка кипения» открылась в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете. На этой площадке будут обсуждаться воспитательные практики и технологии, генерироваться новые идеи, которые касаются работы с детьми и подростками.


0+